Бонусы казино - только для совершеннолетних! 18+ CАЙТ НЕ ПРИНИМАЕТ СТАВКИ И СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ИГРОКОВ В БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ
Ставки и прогнозы на спорт Информация для игроков, делающих прогнозы на спорт и ставки в букмекерских конторах

БЕЗДЕПОЗИТНЫЕ БОНУСЫ КАЗИНО 2024
всем новым игрокам за регистрацию
с выводом выигрышей реальными деньгами
в обычных валютах и крипте
плюс до 1111% бонусов на депозиты

Интервью и вопросы к Demonfrost

темы форума

Страницы: 1 ... 274 275 276 ... 475

 Ответить без цитирования 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 14:23

 О, Рио, Рио! пишет:
А что ты скажешь на то, что таких вещей как "Jumalten Aika" можно накляпать сколько угодно, не переслушаешь. А число народных хитов ограничено, и даже, может быть, и не количеством талантов, пишущих их, а временем, когда они могут быть написаны.

ЛОЛ)))) Мерять качество музыки степенью популярности у народа? В число народных хитов никогда не входили ни Бах, ни Моцарт, а как раз "рюмки водки" и прочие "владимирские централы". Как раз потому, что они примитивны и легко доступны для восприятия обычного обывателя.

"таких вещей как "Jumalten Aika" можно накляпать сколько угодно" - это говорит о том, что ты не в состоянии ничего услышать в музыке сложнее трёх аккордов.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 14:25

 glume пишет:
Кто-то на бюве писал, если человек плюсовой, то он и с 2000 рублей поднимется. Такое заявление только для игры в попанобуках? или вовсе неправда?

Поднимется, за несколько лет. Но тут же просят рецепт, как с ходу нарубить много капусты с малого банка.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 14:33

Хотя, я вот подумал, что конкретно к "Рюмке водки" Лепса я излишне предвзят, песня на самом деле по качеству неплохая, тут есть разнообразие, динамика, экспрессия, переходы. Прикол в том, что особенности, которые выгодно отличают Лепса от его соратников по кабацкому шансону, - это заимствования наиболее выгодных приёмов из так нелюбимого Чайкой метала, начиная с самой манеры пения и заканчивая гитарными ходами.
 
Чайки Гадят (гость)ответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 17:49

Да я ж не спорю,что твоя музыка проста.Как никак я в гармонии разбираюсь.видимо,так как я воспитатан на народной мцзыке.мне трудно понять иное. ...........................................
в 60х годах Марк Бернес на одном их Голубых Огоньков спел впрвые "Враги сожгли родную хатУ"
половина студии - рыдало..Вот результат работы композитора и автора..а вот твоя группа споёт песню на концерте...как ты думаешь,сколько человек разрыдаются?......
мне моя бабушка рассказывала,как немщы строили мосты.как они наступали.как. размещались в домах.....а потом бабуля пела песни.свои...Я с этими рассказами и песнями умру.Это моя история.это мои корни.это моя жизнь.в этих песнях тож муз.гармони не проста.и переходы в параллельгые тональности,и смена ритма,и модуляции -всё это есть.Но,по крайней мере я понима. о чём поётся в песне.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 18:12

А уж сколько девочек-подростков рыдало и билось в истерике на концертах всяких бойз-бендов - никакому Бернесу и не снилось такое количество! Тем более, что Бернеса твоего сейчас, кроме пенсионеров, уже никто и не помнит.

Какие-то критерии "превосходства" одной музыки над другой странные у вас. Точнее, одной песни над другой, потому что все ваши примеры - это превосходство текстов в первую очередь, музыка там вторична. А для меня вокал - это всего лишь один из музыкальных инструментов, и главный критерий оценки качества песни: если убрать из неё вокал, то останется ли там что слушать вообще?
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 18:29

Кстати, народную песню я люблю не меньше. Только аутентичную и истинно народную, вот такого плана https://www.youtube.com/watch?v=_bFta3SBo_g

А не многочисленные подделки под неё еврейских композиторов конца XIX и первой половины XX века или эстрадную стилизацию типа Кадышевой или Бабкиной.
 
О, Рио, Рио! (гость)ответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 18:50

- ЛОЛ)))) Мерять качество музыки степенью популярности у народа? В число народных хитов никогда не входили ни Бах, ни Моцарт

- А что такое КАЧЕСТВО музыки? Я об этом и не заикался. Я говорил о ЗНАЧИМОСТИ или ЦЕННОСТИ музыкального ПРОДУКТА. Потому что именно это влияет на то, останется ли какой-нибудь, грубо говоря, трек, в истории или забудется назавтра (или останется вообще незамеченным). А кто будет заниматься определением этого? Не собаки же и кошки. ТОЛЬКО НАРОД. А то, что этот народ не признал Баха с Моцартом (я в курсе, у меня музобразование, сам сочиняю) - дикие времена были. Вот сейчас всё входит в хиты, всё слушают, только подавай им что-нибудь новенькое. И если бы они жили в наше время, они бы получили награду за свои таланты по полной. Поэтому надо всё-таки чувствовать разницу между нами и нашими необразованными предками.

- "таких вещей как "Jumalten Aika" можно накляпать сколько угодно" - это говорит о том, что ты не в состоянии ничего услышать в музыке сложнее трёх аккордов.

- Это говорит о том, что Я НЕ ХОЧУ там что-то выслушивать. Лично для меня это определяется тем, что, да, у меня такой вкус! Но мне нравится осознавать, что это происходит ещё и потому, что я уже не необразованный предок, и понимаю какая участь уготована этому продукту в истории. Вам, слушающим такую непопулярщину, испытать такой двойной кайф не дано.

P.S. Никогда не понимал почему некоторые люди относятся с таким снобизмом к популярной музыке (что, кстати, абсолютно не говорит о её некачественности, придумали какую-то поверхностную зависимость и тараторят). То, что нравится народу больше всего, максимально отражает жизнь этого народа (и наоборот) - а это и есть зависимость, которая производит тот кайф, то самое удовольствие от узнавания жизни, которая вокруг тебя, в произведении искусства, или какого-нибудь идеала, в который ты веришь, только в другой форме. Один "Сектор Газа", например, чего стоит! Вот этот продукт ценен и значим, поэтому и качественен, не смотря на простоту. Но тут уже начинается вопрос о простоте. Если кто-то считает, что это просто или даже примитивно - пусть повторит.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 18:51

Кстати, если ты так хорошо разбираешься в музыке, то странно, что ты не услышал, что столь неприятные тебе жанры метала уже далеко ушли от современной музыки и пишутся по канонам европейской народной традиции и классической музыки (которая сама родилась из средневекового фолка и религиозных песнопений). И поэтому они наиболее органично сочетаются, когда их пробуют смешивать. В том же Moonsorrow фолковых влияний, по-моему, не способен услышать только глухой. Ну разве что если для тебя "народные песни" это Бернес.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:10

 О, Рио, Рио! пишет:
Вот сейчас всё входит в хиты, всё слушают, только подавай им что-нибудь новенькое. И если бы они жили в наше время, они бы получили награду за свои таланты по полной. Поэтому надо всё-таки чувствовать разницу между нами и нашими необразованными предками.

Да ты чё?? И много ли из современных не эстрадных композиторов имеют всенародное признание? Толпа - она во все времена тупая и необразованная.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:12

 О, Рио, Рио! пишет:
- Это говорит о том, что Я НЕ ХОЧУ там что-то выслушивать. Лично для меня это определяется тем, что, да, у меня такой вкус!

Что и требовалось доказать. Я, в отличие от тебя, умею признать качество продукта, даже если он не соответствует моим вкусам. Ты же просто отказываешь тому, что тебе лично не нравится, только исходя из вкусовщины.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:18

 О, Рио, Рио! пишет:
Но мне нравится осознавать, что это происходит ещё и потому, что я уже не необразованный предок, и понимаю какая участь уготована этому продукту в истории. Вам, слушающим такую непопулярщину, испытать такой двойной кайф не дано.

Ты понимаешь))) ЛОЛ)))) Вообще хиты тяжёлой музыки прошли проверку временем. Хотя эта музыка ещё достаточно молодая. Но много ли ты знаешь хитов популярной музыки 70-х, которые массово слушают и играют до сих пор? А из рока и метала - устанешь перечислять. Такие монументальные вещи, как у Moonsorrow, я уверен, будут жить десятилетиями (на большее не замахиваюсь, хотя, кто знает), потому что они близки и к классической музыке, и к народной, являясь естественным развитием последней, и достаточно разнообразны и насыщены композиционно, чтобы не наскучить. Будут отходить от неё старые слушатели - так будут рождаться новые. Уж если Smoke on the water не приелся публике за столько лет. Хотя сейчас порой попсу сложнее пишут, чем этот хит.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:28

 О, Рио, Рио! пишет:
Но тут уже начинается вопрос о простоте. Если кто-то считает, что это просто или даже примитивно - пусть повторит.

Я приветствую простоту и примитивизм, если из этого умеют делать искусство. Vinterriket: 12 нот на 7.5 минут, но какую атмосферу и сколько образов он умудряется создать такими примитивными средствами! https://www.youtube.com/watch?v=YB2RenCeNHU

Хотя, опять же, вопрос восприятия. Тут нет вокала, нет ритма, чёткой структуры, в привычные шаблоны песен категорически не укладывается, закостенелый мозг большинства, не приученный работать, такое автоматически отторгает.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:30

 О, Рио, Рио! пишет:
Один "Сектор Газа", например, чего стоит!

Чего он стоит? Он был откровением для того времени, но появись он сейчас - никто бы его не заметил. А сейчас кто про него помнит, кроме ностальгирующих по тем временам стареющих совков? Ты ценишь эту музыку, потому что у тебя наверняка с ней связано много приятных воспоминаний молодости. Только поэтому.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 19:39

И это я пишу не потому, что мне никогда не нравился Сектор Газа. Нет, напротив, в юности я тоже по нему угорал, особенно в нетрезвом виде.
 
О, Рио, Рио! (гость)ответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:07

- Толпа - она во все времена тупая и необразованная.
- Согласен!

- Да ты чё?? И много ли из современных не эстрадных композиторов имеют всенародное признание?
- Блин ну, а какого хера они должны иметь всенародное признание, если они не Бахи и не Моцарты??? Абайдуцца!!! И наперёд скажу, что узнавать сейчас Бахов и Моцартов будут сведущие в этой отрасли люди, а не толпа, которая во все времена действительно тупая и необразованная.

- Я, в отличие от тебя, умею признать качество продукта, даже если он не соответствует моим вкусам. Ты же просто отказываешь тому, что тебе лично не нравится, только исходя из
вкусовщины.
- Ну я на самом деле не такой твердолобый, как, наверное, показался. А ты разве прям за всеми направлениями следишь и всё про них знаешь? Если да, ну тогда твоя версия того, что качественного должно объединять всю разную музыку (я, разумеется, имею в виду не запись её качественно на пластинку), чтобы у людей никогда не было споров о вкусах?

- Но много ли ты знаешь хитов популярной музыки 70-х, которые массово слушают и играют до сих пор?
- А их и не должны ("не должны" - курсивом) массово слушать. Достаточно того, что их ПОМНЯТ И БУДУТ ПОМНИТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ НАПИШУТ. А лучше не напишут потому, что вся ценность и значимость тех вещей (больше относится к последним двум десятилетиям века) В СООТНОШЕНИИ МУЗЫКИ И ТЕКСТА - это и есть рецепт написания хита, таким нынче не занимаются (то ли таланта нет, то ли желания, то ли трудно соответствовать планке и проще скатиться на уровень большинства - деньги те же). Будут перепевать в новой, более крутой аранжировке - этого не достаточно ДЛЯ ПАМЯТИ-дани прошлому??? Это, кстати, касается и кино: то, что признано интересным, переснимается и принимает лучший вид ("Побег из Алькатраса" - "Побег из Шоушенка", здесь, я так понимаю (потому что книги-первоисточники не читал), больше Кинг постарался для обновления истории, а потом уже кинорежиссёр присоединился?); другие фильмы переснимают даже не надеясь на больший успех, чем был (ибо глупо) - вот это я понимаю уважение шедевру! (речь о "Вспомнить всё"); есть случаи, когда тупо снимают повторно в Голливуде европейский фильм фактически полностью идентичный первому ("Открой глаза" - "Ванильное небо").

- https://www.youtube.com/watch?v=YB2RenCeNHU
- "Атмосферная" музыка соответственно мною ценится слабо по той же причине - такой много можно наделать, не переслушаешь. А ещё потому, что в ней всегда больше формы, нежели содержания. Ну какая форма без содержания? Это уже кто-то до меня, вроде, заметил. Поэтому я лучше выберу прослушивание вариаций на тему у классических композиторов. Бывает нудновато, если тема не очень нравится, но зато ты понимаешь, что у композитора иного выбора не было для продолжения развития произведения как только повторять одно и тоже с изменениями, по-другому никак, ну не писалась вторая (и следующие) чать произведения нивкакую. Это более естественная форма, собственно так сама собой от практики сочинения музыки и сложившаяся.

- Чего он стоит? Он был откровением для того времени, но появись он сейчас - никто бы его не заметил.
- Глупость какая-то... Что значит не заметил бы??? Тогда и Баха с Моцартом не заметят - ведь это уже было! Пора заканчивать эти споры.

- А сейчас кто про него помнит, кроме ностальгирующих по тем временам стареющих совков? Ты ценишь эту музыку, потому что у тебя наверняка с ней связано много приятных воспоминаний молодости. Только поэтому.
- Да, есть такая музыка, которая ценится не более чем потому, что с ней у меня что-то связано. Но она у меня играет роль той "атмосферной", я даже не ищу в ней смысл. Но с "Сектором" абсолютный промах, ничего не связывает. Уже писал за что я музыку ценю. Если уж какая-то музыка делала когда-то откровение, то в ней по определению содержалось нечто ещё. Да и почему этот "Сектор" должны забывать, если, повторюсь, никто не прыгнул выше них???
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:26

 О, Рио, Рио! пишет:
- Да ты чё?? И много ли из современных не эстрадных композиторов имеют всенародное признание?
- Блин ну, а какого хера они должны иметь всенародное признание, если они не Бахи и не Моцарты??? Абайдуцца!!! И наперёд скажу, что узнавать сейчас Бахов и Моцартов будут сведущие в этой отрасли люди, а не толпа, которая во все времена действительно тупая и необразованная.

Так я не понял тогда твоего утверждения, что Бах и Моцарт, если бы они сейчас жили, пользовались бы всенародной любовью и популярностью.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:34

 О, Рио, Рио! пишет:
А ты разве прям за всеми направлениями следишь и всё про них знаешь? Если да, ну тогда твоя версия того, что качественного должно объединять всю разную музыку (я, разумеется, имею в виду не запись её качественно на пластинку), чтобы у людей никогда не было споров о вкусах?

Я не слежу за всеми направлениями, это физически невозможно, я в своих любимых жанрах и то не успеваю все новинки отслушивать. Но я что называется open minded (нет в русском языке этого выражения), постоянно стремлюсь расширять свой кругозор, у меня много друзей, которые примерно знают мои вкусы и постоянно скидывают что-нибудь в других стилях, но что мне может понравиться. И я регулярно открываю для себя что-то новое и интересное.

Не может быть такого, чтобы у людей никогда не было споров о вкусах. Большинство, как и ты, ограничены своей вкусовщиной. А качественная музыка для меня - это сложно описать словами. Это искусство. Искусством, как я уже написал, может быть и примитивизм, но на самом деле и технически сложную, композиционно насыщенную музыку тоже нужно уметь делать искусством, а не техничным, но бездушным дрочевом нот, интересным только профессиональным музыкантам и теоретикам музыки - тоже могу немало примеров привести.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:47

 О, Рио, Рио! пишет:
- Но много ли ты знаешь хитов популярной музыки 70-х, которые массово слушают и играют до сих пор?
- А их и не должны ("не должны" - курсивом) массово слушать. Достаточно того, что их ПОМНЯТ И БУДУТ ПОМНИТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ НАПИШУТ.

Ой ли? Во-первых, если их сейчас массово не играют и не слушают (как тот же Smoke on the water), то их помнят только старпёры, которые на них выросли. Потому большинству людей в возрасте всегда кажется, что в молодости небо было синее, трава зеленее, а музыка лучше.

Лучше не напишут? Сомнительный критерий. Уж в роке и метале прогресс настолько шагнул вперёд по сравнению с 70-80-ми, что, как я говорил, метал сейчас намного ближе к классической музыке, чем к той. Тем не менее, многие произведения, которые были хитами тогда, популярны и сейчас. Причём не только у старпёров, но и у молодого поколения. Потому что это вехи в искусстве. Сейчас пишут намного лучше, но и старые вещи не утратили своей художественной ценности. А попса быстро теряет популярность, хотя на её пике, может быть, её слушает намного больше народу. Но это уже вопрос раскрутки.

Взгляни хотя бы, какие исполнители, которые собирали стадионы по всему миру 25-30 лет назад, собирают их и до сих пор? Причём собирают на свои концерты все поколения, и кому ещё тогда было 30-40 лет, и кому сейчас 16-18. Из поп-музыки кто? Мадонна, Стинг? И то вряд ли на них массово ходит молодёжь. Из рока и метала - десятки.
 
Demonfrostответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:49

 О, Рио, Рио! пишет:
- https://www.youtube.com/watch?v=YB2RenCeNHU
- "Атмосферная" музыка соответственно мною ценится слабо по той же причине - такой много можно наделать, не переслушаешь. А ещё потому, что в ней всегда больше формы, нежели содержания. Ну какая форма без содержания?

Это я могу объяснить только скудностью воображения. Ты ничего не чувствуешь при прослушивании такой музыки. Ну попробуй, наделай много такой же, чтобы, слушая её, физически ощущать дыхание зимы и мороз по коже? Содержания там выше крыши, просто это как объяснять дальтонику великолепие красок пейзажа.
 
Demonfrost ответить
Re: Интервью с Demonfrostом. 31.08.2016 21:56

 О, Рио, Рио! пишет:
Если уж какая-то музыка делала когда-то откровение, то в ней по определению содержалось нечто ещё. Да и почему этот "Сектор" должны забывать, если, повторюсь, никто не прыгнул выше них???

"Нечто ещё" - это эффект шокирующей новизны для людей, измученных излишней академичностью и идеологической безупречностью советской эстрады. Подобных групп тогда появилось немало - Красная плесень, Х.Забей и т.п., я уже почти никого из них не помню, хотя в то время тоже восхищался.

Сейчас нечто в духе Сектора Газа, только на более высоком качественном уровне (хотя по мне всё равно говно на потребу толпе), делает Ленинград. Только у него злободневность в песнях не колхозно-пролетарская, как у Хоя, а креакловско-хипстерская. А так по сути всё то же самое.То есть вот он прыгнул выше них.
 

 Ответить без цитирования 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475

Похожие темы форума
Задай вопрос экс-аналитику Betfair!
создал Demonfrost 26-05-2019
Налоговые вопросы
создал Newuser (гость) 07-04-2019
К вопросу об экспрессах
создал Stek (гость) 25-01-2019

 
самое важное
12-03-2018 19:09
Как в 2021 году в России платить налоги с выигрышей у легальных и офшорных букмекеров
последние новости
20-11-2019 01:54
В России впервые завели уголовное дело за участие в нелегальных азартных играх
16-10-2019 17:55
Студент "заминировал" стадион, чтобы спасти от проигрыша крупную ставку
21-09-2019 10:00
Суд запретил Bet365 резать лимиты ставок на счетах игроков
20-07-2019 09:44
Букмекеры 1Bet, 18Bet, Babibet уличены в добавлении фейковых проигрышей своим клиентам
показать все
Интервью и вопросы к Demonfrost от Demonfrost 28 мая в 06:50
Второе дыхание Skrill от Demonfrost 8 мая в 07:04
Отмена букмекером ставки от rom.niko (гость) 8 февраля в 16:45
Высоковалуйные ставки до инплей с перекрытием в лайве от winner26 (гость) 19 января в 23:09
Betfair с 18 мая 2020 не будет принимать жителей россии!!! от Шнайдер 18 января в 11:57
показать все
© 2002-2024 Demonfrost. При использовании материалов сайта СТАВКИ.инфо ссылка обязательна!    Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Представленная выше информация предназначена только для лиц старше 18 лет!
* Сайт Ставки.Инфо размещён в Великобритании и подчиняется британской юрисдикции. Если ознакомительная информация о ставках на спорт и букмекерских конторах запрещена законами страны, из которой вы осуществляете доступ к нашему информационному порталу, то немедленно покиньте его!

Настоящий сайт является личным дневником, созданным сугубо в развлекательных целях, не является средством массовой информации, не пропагандирует и не организует азартные игры, не принимает ставки и не выплачивает выигрыши, не предоставляет никаких платных услуг. Все тексты, опубликованные здесь, являются частной точкой зрения, выражающей субъективные оценочные суждения их авторов, не имеют юридической силы и не могут служить основанием или доказательной базой для судебных разбирательств.